luki-service

График работы

ПН. - ПТ.       12:00-22:00

СБ. -              12:00-22:00

ВС. -               Выходной

Местоположение

МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК "Луки"

Посмотреть на карте

Счетчик

Автосервис

Ремонт обслуживание автомобилей.

Автозапчасти

Запчасти автомобилей.

Сход-Развал

Качественно.

Замена гофр


Наиболее уязвимой частью глушителя является – гофра. Гофра не подлежит ремонту, но больше других деталей зависит от внешних воздействий. Удары, соль на дорожном покрытии, а главное просевшие подушки двигателя и коробки передач очень быстро приводят гофру в негодность. Однако не все гофры представленные рынке подойдут именно Вашей машине. Конечно, оригинал предпочтительней, но всегда можно подобрать достойную замену. Используя наш опыт и технологии Вы застрахуете себя от лишней траты времени и денег.

Установка пламягасителя.


Функция пламегасителя определяется самим термином, и соответственно в процессе работы двигателя и отвода продуктов горения через выхлопную систему и происходит гашение пламени, или точнее говоря раскаленного потока воздуха в самом пламегасителе. Достаточно часто, в поисковых системах говорят о том, что им интересен термин пламягаситель, хотя пламягаситель термин неверный. В русском языке поиска данный термин автоматически переключается с помощью алгоритма поисковой машины на пламегаситель. В отличие от катализаторов при прохождении остаточных продуктов горения через пламегаситель не происходит каталитической реакции, за счет того, что пламегасители иномарок не содержат необходимого элемента, в виду его дорогивизны. Технические параметры пламегасителей различных пламегасителей и соответственно по качеству, что зависит от материала, из которого он изготовлен. Как правило, пламегасители изготавливают из нержавеющей стали, что обеспечивает их долговременную эксплуатацию, предотвращая регулярность визита на сервис. Если мы говорим о том, какие типы пламегасителей существует, то соответственно по их форме они могут быть разделены на круглые, плоские и овальные. По функциональной принадлежности и по их строению их можно разделить на однокамерные и двухкамерные. Однокамерные пламегасители используются на двигателях с малым объемом двигателя, в то время как двухкамерные детали предназначены для транспортных средств, на которых установлены двигатели с объемом более двух литров. Технические параметры пламегасителя определяются вышеуказанными аспектами и соответственно имеют индивидуальную принадлежность для конкретной марки автомобиля. Если же подходить более фундаментально, то необходимо в индивидуальном порядке рассматривать подбор этой части выхлопной системы. Именно индивидуальный подбор пламегасителей происходит с помощью каталогов, хотя не все производители их четко кроссирует.

Замена катализаторов

Распространению такой популярной услуги как, удаление или замена катализатора в Российском автосервисе предшествовало множество факторов. А именно высокая стоимость, недостаток предложений недорогих заменителей, отсутствие острой необходимости, и просто быстрое разрушение в отечественных условиях. Все ли клиенты довольны выполненным ремонтом или удалением катализатора? Однозначно скажем – нет! Несмотря на кажущуюся простоту замены катализатора это сложная процедура, требующая профессионального подхода. Так как катализатор ставится максимально близко к двигателю на него как и на всю переднюю часть глушителя идет максимальная нагрузка: огромная скорость и температура выхлопных газов; вибрация от мотора, плюс минимум места для самой детали.

Однако отказ от катализатора или пламегасителя крайне нежелателен, так как следующие детали - резонатор и глушитель рассчитаны на совместную с передней частью работу. Иные наши умельцы- соотечественники вместо пострадавшего по разным причинам катализатора умудряются установить просто кусок трубы или дешевый пламегаситель с синтетической « начинкой». Говорить о качестве такого ремонта не приходится. Ваши деньги «вылетят в трубу» в прямом смысле слова. Срок службы резонатора и глушителя существенно сократится, а возросший уровень шума и дребезжание всей выпускной системы вряд ли входит в Ваши планы.
Мы предлагаем Вам иное решение проблемы.
Отнеситесь к ремонту как к творчеству! Замена катализатора на качественные пламегасители из нержавеющей стали, двухслойные, трёхкамерные, с диффузором максимально приближенные к работе исправного катализатора избавят Вас от многих забот. Гарантия на работу и установленные детали 6 месяцев. Но это не означает, по истечении этого срока Вам снова придется вспомнить о ремонте.

Установка эмулятора работы Лямбда-Зонда.

Эмулятор предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора.
На вход ЭБУ подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе.
Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным.
Эмулятор работает с лямбда зондами, имеющими сигнал 0 ... 1 Вольт (подавляющее большинство).

Что даёт это устройство:

  • За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива,экономия до 10 %;
  • прибавку мощности;
  • лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;

Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.