luki-service

График работы

ПН. - ПТ.       12:00-22:00

СБ. -              12:00-22:00

ВС. -               Выходной

Местоположение

МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК "Луки"

Посмотреть на карте

Счетчик

Автосервис

Ремонт обслуживание автомобилей.

Автозапчасти

Запчасти автомобилей.

Сход-Развал

Качественно.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП является стандартной процедурой по обслуживанию автомобиля.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой переключения передач иногда ошибочно думают, что менять залитую в этот агрегат жидкость совсем не обязательно. На такую мысль их наталкивает отсутствие во многих моделях АКПП сливных пробок. Но любая инструкция по эксплуатации, равно, как и опытный механик на специализированном СТО, скажут, что сливать масло из коробки-автомата нужно обязательно после пробега в 60-70 тысяч километров. А если владелец исповедует «взрывную» манеру езды с резкими ускорениями и остановками, то менять жидкость в автоматической коробке нужно еще чаще: после каждых 30 тысяч пройденных километров.

Необходимость замены масла продиктована постепенным ухудшением его технологических характеристик в процессе эксплуатации. Смазывающая субстанция в коробке работает в режиме интенсивных нагрузок, сопровождающихся нагреванием до высокой температуры. В результате присадки теряют свои свойства, да и само масло понемногу испаряется через сапун АКПП.

 

Замена фильтра АКПП

Важность фильтра для АКПП сложно переоценить. Поскольку именно он позволяет маслу нормально циркулировать по системе, обеспечивая надлежащий уровень работы коробки передач. И только удовлетворительное состояние фильтра может гарантировать эффективную смазку деталей АКПП, а также выведение мусора и очистку масла в целом.

 

Полная замена масла в АКПП

При обычной замене масла в АКПП, как таковой замены масла не происходит. Дело в том, что слить полностью всё масло, содержащееся в АКПП невозможно, ввиду конструктивных особенностей автоматической коробки. Частичная замена масла в АКПП, безусловно полезная процедура, так как позволяет обновить около половины объёма масла и освежить комплект присадок, стодержащийся в составе любой ATF. Тем не менее, даже при спокойной эксалуатации АКПП, внутри картера скапливаются продукты износа, которые практически не выводятся при частичной замене масла.  Наша мастерская предлагает услугу полной замены масла в АКПП на специальном оборудовании. Суть процедуры заключаемся в полном замещении существующей ATF новой, при помощи специального аппарата, подающего новое масло внутрь картера АКПП под давлением. При этом происходит интенсивная промывка внутренних полостей от продуктов износа, а отработанная смазывающая жидкость, полностью заменяется новой. Порой такая процедура даже позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта АКПП. В дополнение к положительному эффекту, достигаемому в результате полной замены масла в АКПП, появляется возможность косвенной диагностики состояния автоматической коробки, на основании оценки качества слитой ATF и анализа содержащихся в ней продуктов износа.

Проточка тормозных дисков.

Замена масла АКПП

Масла MOTUL