ПН. - ПТ. 12:00-22:00
СБ. - 12:00-22:00
ВС. - Выходной
Замена масла в АКПП является стандартной процедурой по обслуживанию автомобиля.
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой переключения передач иногда ошибочно думают, что менять залитую в этот агрегат жидкость совсем не обязательно. На такую мысль их наталкивает отсутствие во многих моделях АКПП сливных пробок. Но любая инструкция по эксплуатации, равно, как и опытный механик на специализированном СТО, скажут, что сливать масло из коробки-автомата нужно обязательно после пробега в 60-70 тысяч километров. А если владелец исповедует «взрывную» манеру езды с резкими ускорениями и остановками, то менять жидкость в автоматической коробке нужно еще чаще: после каждых 30 тысяч пройденных километров.
Необходимость замены масла продиктована постепенным ухудшением его технологических характеристик в процессе эксплуатации. Смазывающая субстанция в коробке работает в режиме интенсивных нагрузок, сопровождающихся нагреванием до высокой температуры. В результате присадки теряют свои свойства, да и само масло понемногу испаряется через сапун АКПП.
Замена фильтра АКПП
Важность фильтра для АКПП сложно переоценить. Поскольку именно он позволяет маслу нормально циркулировать по системе, обеспечивая надлежащий уровень работы коробки передач. И только удовлетворительное состояние фильтра может гарантировать эффективную смазку деталей АКПП, а также выведение мусора и очистку масла в целом.